КУРС ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДИТСЯ.
Копирайтинг – это искусство создания рекламных (продающих) текстов. Чтобы писать хорошие тексты, нужно понимать психологию потребителя и уметь грамотно преподнести выгоды.
Благодаря этому курсу, вы:
- изучите основные схемы работающих текстов,
- получите готовые формулы и шаблоны,
- освоите фишки и приёмы, повышающие эффективность текста
- сможете привлекать внимание целевой аудитории с помощью убедительных заголовков, первых абзацев и призывов к действию,
- узнаете, как в тексте продавать цену и работать с возражениями.
- научитесь писать тексты различных форматов (описание товаров и услуг, продающие тексты, коммерческие предложения, статьи о компании, письма и т.д.)
- познакомитесь с азами рекламной деятельности.
Каждый блок обучения закрепляется практическими заданиями. Уже в процессе обучения, вы можете решать свои текущие текстовые задачи.
Благодаря групповому разбору каждого выполненного задания, вы получаете:
- моментальный отклик аудитории на свою работу,
- навык анализа текста (своего и чужого) на эффективность,
- обмен интересными находками.
Курс ориентирован на:
Всех, кто хочет работать копирайтером в компании или на фрилансе.
Менеджеров по рекламе и продажам.
PR-специалистов.
Предпринимателей, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес.
Всех, кто хочет с помощью слова продавать свои товары и услуги.
Обучение на курсе позволит получить знания и умения в соответствии с требованиями профстандарта «Специалист по информационным ресурсам» (должность - копирайтер, рерайтер, веб-райтер, контент-редактор и т.д.).
Стоимость обучения: 15 000 руб.