+7 (383) 291-52-60 professionalOA@mail.ru
Новосибирск, пр. Димитрова, д. 7 оф. 233

Директор (менеджер) ресторана

Продолжительность обучения 2 месяца (с практикой) 

Ресторанный бизнес растет стремительно. Ежегодно открывается огромное количество ресторанов, предлагающих покупателю все, от пиццы до лобстеров, от мороженого до фуа-гра. Наверняка и ваша компания планирует открытие новых торговых площадок.
Откуда же берутся руководители ресторанных сетей? Директора ресторанов? Администраторы и менеджеры? Они обучаются у нас, в Образовательном центре «Профессионал». 👌

Программа содержит все необходимые вопросы для вашего понимания и свободного ориентирования в пространстве пищевой индустрии. Мы готовим быстро, качественно, углубленно. Занятия проходят в группе или индивидуально, в центре города, по расписанию или по вашему желанию. Возможны занятия в выходные дни, утренние и дневные часы. 😉

Практические занятия проходят на базе действующих ресторанов города. Закончив наш курс, вы получаете диплом дополнительного образования. Как минимум, вы сможете найти себя в управлении объектом питания, либо организовать свой бизнес в сфере общественного питания. И наш прекрасный город прирастет еще одним прекрасным общепитом. 
===================
Программа обучения: 
===================
1. Добро пожаловать в ресторанный бизнес 
Классификация типов ПОП. Концепция ресторана. Франчайзинг. Стратегия развития предприятия питания. Законодательные акты и документы, регламентирующие деятельность предприятия питания. Кто что делает и за что отвечает в ресторане. 
2. Что такое «ресторан» и чем он живет?! 
Факторы успеха работы ресторана. Структура управления рестораном. Типовые должностные инструкции. Бюджет ресторана: статьи доходов и статьи расходов 
3. Кто такой « менеджер ресторана» 
Основные цели и задачи в его работе. Постановка целей и правильное планирование времени. Делегирование полномочий. Организация хранения информации в ресторане. 
4.Менеджмент. Административная поддержка. 
Эффективная организация административно-хозяйственных процессов. Процедура обеспечения ресторана расходными материалами. 
5. Давайте продавать больше!! 
Управление работы сменой. Средний чек. Откуда берутся продажи. 
6 .Обязанности менеджера по блоку маркетинг 
Наши любимые гости .Личное общение и анкетирование. Карта торговой территории. Программы лояльности. Основные правила общения с гостем. Работа с социальными сетями. Акции и промоушены 
7.Менеджмент. Управление персоналом. 
Подбор сотрудников. Вводное обучение сотрудников. Процедура внутреннего наставничества. 
8.Менеджмент. Управление сменой. 
Проведение шеф-митингов. Презентация результатов работы. Контроль работы смены 
9.Менеджмент. Оценка работы и мотивация сотрудников. 
10. Дисциплинарная политика ресторана. 
11. Контролируем затраты: ФОТ ресторана 
График работы персонала. Штатное расписание. Планирование затрат на оплату труда. 
12. Меню ресторана. 
Современные тенденции в области разработки меню. Ценовая политика ресторана. Порядок расположения блюд в меню. 
13. Работа с поставщиками и товарами 
Анализ поставщиков. Расчет норм заказа товара. Инвентаризация. Документооборот. 
14. Наличные деньги и ресторан. 
Правила хранения наличности. Кассовая дисциплина. Инкассация. 
15.Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана 
Виды программного обеспечения: R-keeper, 1с, ЕГАИС. Виды отчетов. 
16. Трудовое законодательство. 
Оформление трудовых договоров и трудовых книжек. Что такое ИНН и СНИЛС. 
Основные права и обязанности предприятия и работника. 
17. Юридические аспекты работы ресторана 
Закон о защите прав потребителей. Юридическая защищенность работы ресторана. 
18. Безопасность превыше всего. 
Воровство в ресторане. Проверка ресторана контролирующими органами. 

Записаться на курс можно по телефону: 291-52-60, 8-913-488-57-75


Стоимость обучения: 14 000 руб.
Индивидуальное обучения: 19 000 руб.


Заказать обратный звонок
Задать вопрос